Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Клиентоориентированный подход – критерий качества работы власти 02.11.2018

Клиентоориентированный подход – критерий качества работы власти
В рамках проекта «Чиновник открытый» Концепции кадровой политики государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа с 29 октября по 1 ноября в региональном Кадровом ресурсном центре государственной и муниципальной службы проводились тренинги на тему «Эффективные коммуникации».

Мероприятие организовано для государственных гражданских служащих ЯНАО для развития навыков эффективной коммуникации, повышения качества взаимодействия как по телефону, так и при личном общении, а также для внедрения в повседневной практике клиентоориентированного подхода. Занятия провела бизнес-тренер Московского городского университета управления правительства Москвы Наталья Фадина.

В процессе освоения курса 52 участника тренинга ознакомились с принципами построения эффективных коммуникаций, существующим инструментарием для регулирования коммуникационных связей. Особое внимание было уделено специфике телефонного общения, методикам работы с собеседниками и способам работы с информацией, получаемой таким образом.

В ходе практических упражнений участники тренинга рассмотрели модели поведения в конфликтной ситуации, отработали управление эмоциями в конфликте, а также изучили методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию.

Организаторы мероприятия отметили, что повышение коммуникационных навыков государственных гражданских служащих помогает выстраиванию качественных алгоритмов взаимодействия внутри властных структур и способствует повышению уровня доверия населения к органам власти Ямала.
IMG_8080.JPG
Дата изменения: 02.11.2018 17:31:39
Количество показов: 23