Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Тематика обращений остаётся прежней: жилищный вопрос, ЖКК, социальная сфера. Но количество обращений снижается 03.07.2018

Тематика обращений остаётся прежней: жилищный вопрос, ЖКК, социальная сфера. Но количество обращений снижается

В аппарате губернатора ЯНАО сообщили, что в первом полугодии 2018 года в адрес главы региона и членов правительства поступило 2 955 обращений, что на 7,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (3 207). Из общего числа: электронные – 1 426 (48,3%),  устные обращения – 920 (31,1%), письменные – 609 (20,6%).

Подавляющее большинство обращений – 92,3% – поступило от ямальцев. От жителей других субъектов России и других стран поступило 229 обращений (7,7%). Чаще остальных обращались жители городов Ноябрьск, Новый Уренгой, Салехард, Надымского района; реже – жители Приуральского и Красноселькупского районов.

Наибольшее количество обращений, поступающих в адрес губернатора и членов правительства ЯНАО, касается жилищного вопроса. По теме обеспечения граждан жильём, пользования жилищным фондом, социальными гарантиями в жилищной сфере было 1 052 обращения граждан (35,8% от общего числа всех обратившихся). В рамках данной темы заявители обращались по вопросам предоставления жилья в округе и за его пределами, переселения из ветхого и аварийного жилья, проведения ремонтных работ в жилых помещениях и др. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года доля обращений по вопросам жилищной сферы увеличилась на 3,8%.

По направлению жилищно-коммунальной сферы, работы управляющих организаций, а также капремонта многоквартирных домов зарегистрировано 334 обращения (11,4%).

Вопросы, входящие в блок социальной сферы, составили 10% от общего количества. Это вопросы социального обеспечения и социального страхования,  оказания материальной помощи, предоставления социальных услуг, выплаты пособий и пенсий, материальной помощи льготным категориям граждан.

Вопросы трудоустройства, занятости, невыплаты зарплаты и иных вопросов трудового законодательства за отчётный период содержали 199 (6,8%) обращений.

171 обращение (5,8%) касалось темы здравоохранения; вопросы обороны, безопасности и законности содержали 75 обращений (2,6%), градостроительства и архитектуры – 68 обращений (2,3%), образования – 66 обращений (2,2%),

С января по июнь губернатором и членами правительства ЯНАО проведено 23 личных приёма, в ходе которых было принято 53 гражданина. Поддержаны, в том числе приняты меры по 12 обращениям, даны разъяснения по 28 обращениям, поддержано 13 обращений.

Представителями главы региона в муниципалитетах проведено 140 личных приёмов, принято 455 граждан: меры приняты по 47 обращениям, поддержаны 80 обращений, даны разъяснения по 309 обращениям, в работе – 19 обращений.

Руководителями приёмных губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в первом полугодии принято 409 граждан, из них 102 обращения поддержаны и по ним приняты меры (в т.ч. обращения с просьбами граждан о записи на личный приём к должностным лицам округа). Поддержаны 44 обращения, на остальные 263 даны ответы разъяснительного характера.

Руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа проведено 144 личных приёма (в т.ч. 42 посредством видеоконференцсвязи, аудиосвязи), принято 264 гражданина. Меры приняты по 8 обращениям, поддержано 21 обращение, не поддержаны 3 обращения, даны разъяснения по 197 обращениям, в работе – 35 обращений.

Заместитель губернатора ЯНАО, руководитель аппарата главы региона Наталия Фиголь отметила, что задача повышения эффективности работы с обращениями граждан в автономном округе является одной из приоритетных. «…Обеспечение защиты интересов и конституционных прав граждан, жёсткий контроль за практическим и своевременным разрешением вопросов, которые обозначают люди в своих обращениях, - вот главные направления работы управления по обращениям граждан», - подчеркнула Наталия Фиголь.   
Дата изменения: 03.07.2018 17:48:30
Количество показов: 283